Array ( [html] =>

 

Многие начинающие любители автозвука стремятся получить максимум, потратив на аудиосистему как можно больше денег. Настолько много, сколько они могут себе позволить. И очень часто оказываются разочарованы. А все дело в том, что надо четко понимать, за что именно мы платим.

Нет, само по себе желание хорошее и похвальное. И, с точки зрения психологии, оно очень легко объяснимо – это нормальное желание самца. Еще с первобытных времен самец стремился получить самое лучшее – лучшие охотничьи угодья, лучшую женщину, сделать лучшее копье и так далее. И сейчас, по сути, ничего не изменилось. Каждый старается оперировать своими возможностями. Исходя из них, а еще из своих желаний, мы и выбираем все в этой жизни – от женщин до зубной щетки. И автозвук тут не исключение.

Я очень часто наблюдал такую картину, когда человек, выбирая компоненты в магазине автозвука, ориентируется только на цену продукта, нисколько не задумываясь о потребительских характеристиках. Ну как – это же дорого, значит хорошо!

На самом деле, тут есть и правда, и не правда. Давайте попробуем разобраться.
Тут есть несколько сторон медали.
Все компоненты обладают целым рядом определенных характеристик, как технических, так и не технических. К техническим мы можем отнести материалы и технологии, использованные при изготовлении, а так же физические характеристики продукта (такие например, как параметрыТилля-Смолла у динамиков или параметры фильтров и демпинг-фактор у усилителей).
Не технические характеристики не так очевидны, и разобраться в них порой не просто.

В первую очередь, это характеристики производства. То есть – является ли данный бренд непосредственно производителем, или же просто закупает ОЕМ - продукты со своим логотипом.

В большинстве случаев следует выбирать те бренды, которые сами являются разработчиками и производителями компонентов. Хотя есть и исключения, когда можно купить очень достойный ОЕМ – продукт под менее известным брендом.

Другой важный момент – плата за бренд.
Если речь идет о знаменитых производителях, то, как правило, их продукция стоит дороже своих аналогов из продуктов производителей более низших эшелонов. И очень часто это не значит, что данные продукты настолько лучше, насколько выше их цена.

Автозвук
Автозвук
Автозвук


12 Мифов об автозвуке:

Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт"

Миф 2. "У меня хороший дорогой автомобиль, следовательно, и "музыка" в нем отличная"

Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"

Миф 4. "Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов"

Миф 5. "Больше функций, хороших и разных"

Миф 6. "Все компоненты должны быть одной марки"

Миф 7. "К моему "Форду" лучше всего подойдет "фордовская" акустика"

Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"

Миф 9. "Лучший кузов для установки аудиоаппаратуры – седан"

Миф 10. "Я куплю себе конденсатор и буду часами слушать музыку, не опасаясь за аккумулятор"

Миф 11. "Вообще-то я в электрике разбираюсь. Свою аудиосистему я установлю сам"

Миф 12. "Ерунда все это. Классную "музыку" можно купить за пять тысяч – места надо знать"

[foto_head] => [meta_title] => [meta_keys] => [meta_desc] => [path] => Автозвук )
   
8 (925) 715-26-96
email: info@kiasha.ru
Корзина
сумма: 0.0 руб.
Новости
Автозвук

 

Многие начинающие любители автозвука стремятся получить максимум, потратив на аудиосистему как можно больше денег. Настолько много, сколько они могут себе позволить. И очень часто оказываются разочарованы. А все дело в том, что надо четко понимать, за что именно мы платим.

Нет, само по себе желание хорошее и похвальное. И, с точки зрения психологии, оно очень легко объяснимо – это нормальное желание самца. Еще с первобытных времен самец стремился получить самое лучшее – лучшие охотничьи угодья, лучшую женщину, сделать лучшее копье и так далее. И сейчас, по сути, ничего не изменилось. Каждый старается оперировать своими возможностями. Исходя из них, а еще из своих желаний, мы и выбираем все в этой жизни – от женщин до зубной щетки. И автозвук тут не исключение.

Я очень часто наблюдал такую картину, когда человек, выбирая компоненты в магазине автозвука, ориентируется только на цену продукта, нисколько не задумываясь о потребительских характеристиках. Ну как – это же дорого, значит хорошо!

На самом деле, тут есть и правда, и не правда. Давайте попробуем разобраться.
Тут есть несколько сторон медали.
Все компоненты обладают целым рядом определенных характеристик, как технических, так и не технических. К техническим мы можем отнести материалы и технологии, использованные при изготовлении, а так же физические характеристики продукта (такие например, как параметрыТилля-Смолла у динамиков или параметры фильтров и демпинг-фактор у усилителей).
Не технические характеристики не так очевидны, и разобраться в них порой не просто.

В первую очередь, это характеристики производства. То есть – является ли данный бренд непосредственно производителем, или же просто закупает ОЕМ - продукты со своим логотипом.

В большинстве случаев следует выбирать те бренды, которые сами являются разработчиками и производителями компонентов. Хотя есть и исключения, когда можно купить очень достойный ОЕМ – продукт под менее известным брендом.

Другой важный момент – плата за бренд.
Если речь идет о знаменитых производителях, то, как правило, их продукция стоит дороже своих аналогов из продуктов производителей более низших эшелонов. И очень часто это не значит, что данные продукты настолько лучше, насколько выше их цена.

Автозвук
Автозвук
Автозвук


12 Мифов об автозвуке:

Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт"

Миф 2. "У меня хороший дорогой автомобиль, следовательно, и "музыка" в нем отличная"

Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"

Миф 4. "Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов"

Миф 5. "Больше функций, хороших и разных"

Миф 6. "Все компоненты должны быть одной марки"

Миф 7. "К моему "Форду" лучше всего подойдет "фордовская" акустика"

Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"

Миф 9. "Лучший кузов для установки аудиоаппаратуры – седан"

Миф 10. "Я куплю себе конденсатор и буду часами слушать музыку, не опасаясь за аккумулятор"

Миф 11. "Вообще-то я в электрике разбираюсь. Свою аудиосистему я установлю сам"

Миф 12. "Ерунда все это. Классную "музыку" можно купить за пять тысяч – места надо знать"

   
Адрес: Московская область г. Мытищи ул.Силикатная д 61
Тел.:8 (925) 715-26-96
E-mail: info@kiasha.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”
Яндекс.Метрика